Показать сокращенную информацию
Развитие субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе познания природы
dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T14:12:59Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T14:12:59Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г.Н. Развитие субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе познания природы / Г.Н. Казаручик // Мир детства и образование : сб. материалов ХI Междунар. науч.-практ. конф., 11 апр. 2017 г. / Магнитогорск. гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2017. – С. 99–102. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4612 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности субъектных проявлений ребенка дошкольного возраста в процессе познания природы. На основе теоретического анализа исследуемой проблемы автором выделены различные аспекты экологической деятельности, в рамках которой дети дошкольного возраста получают возможность проявить активность и самостоятельность в познании и охране природы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГТУ им. Г.И. Носова | ru_RU |
dc.subject | Дети дошкольного возраста, познание природы, субъект, субъектная позиция | ru_RU |
dc.title | Развитие субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе познания природы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |