Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоверец, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned2020-11-10T12:28:43Z
dc.date.available2020-11-10T12:28:43Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСоциальная психология здоровья и современные информационные технологии : сб. науч. ст. / Брест гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: С. Л. Ящук, А. В. Северин. ‒ Брест : БрГУ, 2020. ‒ 91 с.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-22-0156-8
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4563
dc.description.abstractРавнодушное отношение студентов к учебной деятельности, отсутствие инициативы в освоении будущей профессии и падение успеваемости часто вызывают серьезное беспокойство у преподавателей и других специалистов. Представляется, что у подобных тенденций есть как внешние, объективные причины, так и субъективные личностные детерминанты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест гос. ун-т им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectстуденты, локус контроля, познавательная активность, профессионально-познавательная активность, уровень субъективного контроляru_RU
dc.titleОтветственность за достижения и неудачи у активных и пассивных студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию