Показать сокращенную информацию
Ответственность за достижения и неудачи у активных и пассивных студентов
dc.contributor.author | Коверец, Екатерина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T12:28:43Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T12:28:43Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Социальная психология здоровья и современные информационные технологии : сб. науч. ст. / Брест гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: С. Л. Ящук, А. В. Северин. ‒ Брест : БрГУ, 2020. ‒ 91 с. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 978-985-22-0156-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4563 | |
dc.description.abstract | Равнодушное отношение студентов к учебной деятельности, отсутствие инициативы в освоении будущей профессии и падение успеваемости часто вызывают серьезное беспокойство у преподавателей и других специалистов. Представляется, что у подобных тенденций есть как внешние, объективные причины, так и субъективные личностные детерминанты. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест гос. ун-т им. А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | студенты, локус контроля, познавательная активность, профессионально-познавательная активность, уровень субъективного контроля | ru_RU |
dc.title | Ответственность за достижения и неудачи у активных и пассивных студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |