Показать сокращенную информацию
Стимулирование готовности будущих преподавателей естественнонаучного профиля к профессиональному саморазвитию в период их обучения в вузе
dc.contributor.author | Подоляк О.С. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T11:02:43Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T11:02:43Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Подоляк, О.С. Стимулирование готовности будущих преподавателей естественнонаучного профиля к профессиональному саморазвитию в период их обучения в вузе / О.С. Подоляк / Методика преподавания химических и экологических дисциплин: сб. науч. статей VIII Международн. науч.-метод. конф.; Брест, 26-27 ноября 2015 г. / БрГТУ; БГУ им. А.С. Пушкина; редкол.: А.А. Волчек [и др.]. – Брест: БрГТУ, 2015. – С. 147-151. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4499 | |
dc.description.abstract | В статье представлена современная концепция образования, выдвигающая ряд требований к готовности будущих преподавателей естественнонаучного профиля в профессиональной деятельности. Успешными и профессионально компетентными будущими педагогами, становятся люди способные к саморазвитию, самообразованию, умеющие приспосабливаться к новым условиям и активно принимающие самостоятельные решения. Важным этапом на пути саморазвития будущего педагога, является его готовность постоянно самосовершенствоваться в условиях образовательной среды. Готовность к саморазвитию в современных условиях включает в себя ряд условий и требований. Процесс формирования готовности к саморазвитию выступает в роли циклического процесса, в котором происходит, осмысление своих возможностей. Основополагающим фактором стимулирования готовности студентов к профессиональному саморазвитию в период их обучения в вузе является практико-ориентированная деятельность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест: БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | Готовность к саморазвитию, педагогическая деятельность, профессиональная подготовка, будущий преподаватель | ru_RU |
dc.title | Стимулирование готовности будущих преподавателей естественнонаучного профиля к профессиональному саморазвитию в период их обучения в вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |