Стимулирование готовности будущих преподавателей естественнонаучного профиля к профессиональному саморазвитию в период их обучения в вузе
Аннотации
В статье представлена современная концепция образования, выдвигающая ряд требований к готовности будущих преподавателей естественнонаучного профиля в профессиональной деятельности. Успешными и профессионально компетентными будущими педагогами, становятся люди способные к саморазвитию, самообразованию, умеющие приспосабливаться к новым условиям и активно принимающие самостоятельные решения. Важным этапом на пути саморазвития будущего педагога, является его готовность постоянно самосовершенствоваться в условиях образовательной среды. Готовность к саморазвитию в современных условиях включает в себя ряд условий и требований. Процесс формирования готовности к саморазвитию выступает в роли циклического процесса, в котором происходит, осмысление своих возможностей. Основополагающим фактором стимулирования готовности студентов к профессиональному саморазвитию в период их обучения в вузе является практико-ориентированная деятельность.