Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T09:32:17Z
dc.date.available2020-11-10T09:32:17Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Развитие интонационной выразительности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: проблемы и способы решения / Г. Н. Казаручик // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2020. - № 3 (47). - С. 57-61.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4476
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. На основании результатов эмпирического исследования автор дает сравнительную характеристику умениям дошкольников с общим недоразвитием речи и нормативным речевым развитием регулировать темп и ритм речи, высоту и силу голоса, выделять ударный слог, пользоваться логическим ударением, сформированности интонационных средств речи. С учетом выявленных проблем автором предложена программа развития интонационной выразительности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игр-драматизаций. Программа включает литературные произведения, доступные для драматизации воспитанниками с речевым недоразвитием; задачи, которые можно решать в ходе драматизации каждого произведения и методику работы с детьми. Описаны педагогические условия использования игр-драматизации в коррекции интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherШГПУru_RU
dc.subjectДети старшего дошкольного возраста, игра-драматизация, интонационная выразительность речи, интонация, общее недоразвитие речиru_RU
dc.titleРазвитие интонационной выразительности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: проблемы и способы решенияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию