Показать сокращенную информацию
Профессионализации будущих специалистов по социальной работе на основе развития их субъектности
dc.contributor.author | Ковалевич, Мария Степановна | |
dc.contributor.author | Леонюк, Надежда Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-09T08:25:13Z | |
dc.date.available | 2020-11-09T08:25:13Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ковалевич, М. С. Профессионализации будущих специалистов по социальной работе на основе развития их субъектности / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк. ‒ Вестник ГГУ. ‒ 2019. – № 2. – С. 46-54. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4364 | |
dc.description | Ковалевич, М. С. Профессионализации будущих специалистов по социальной работе на основе развития их субъектности / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк. ‒ Вестник ГГУ. ‒ 2019. – № 2. – С. 46-54. | ru_RU |
dc.description.abstract | Современное профессиональное образование представлено как расширение возможностей личностного и профессионального развития обучающихся, в основе которого лежит субъектная активность будущих специалистов, осознание ими личностных смыслов саморазвития, ценностей учебно-профессиональной деятельности и социальной активности. Представлены результаты диагностики уровня развития субъектности личности будущих специалистов по социальной работе. Обоснованы условия развития субъектной активности будущего специалиста в высшей школе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Гжельский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | субъектность | ru_RU |
dc.subject | субъектная активность | ru_RU |
dc.subject | опосредствованность | ru_RU |
dc.subject | автономность | ru_RU |
dc.subject | целостность | ru_RU |
dc.subject | самоценностность | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная «Я- концепция» | ru_RU |
dc.subject | профилактика | ru_RU |
dc.subject | реабилитация | ru_RU |
dc.title | Профессионализации будущих специалистов по социальной работе на основе развития их субъектности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |