Показать сокращенную информацию
Фарміраванне каштоўнасных арыентацый будучых педагогаў як умова іх асобаснага і прафесійнага развіцця
dc.contributor.author | Ковальчук, Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Шиманчик, Мария Святославовна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-08T11:52:32Z | |
dc.date.available | 2020-11-08T11:52:32Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Кавальчук, Т. А. Фарміраванне каштоўнасных арыентацый будучых педагогаў як умова іх асобаснага і прафесійнага развіцця / Т. А. Кавальчук, М. С. Шыманчык // Вышэйшая школа. – 2015. – № 4. – С. 49-53. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4268 | |
dc.description | Кавальчук, Т. А. Фарміраванне каштоўнасных арыентацый будучых педагогаў як умова іх асобаснага і прафесійнага развіцця / Т. А. Кавальчук, М. С. Шыманчык // Вышэйшая школа. – 2015. – № 4. – С. 49-53. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается формирование у будущих педагогов профессиональных ценностных ориентаций, которые выявляют ценностное сознание и управляют образовательной деятельностью в процессе профессиональной подготовки, определяют ее смысл, результат, являются фактором успешного профессионального становления и развития. Раскрыва- ется иерархия профессиональных ценностей, условия, средства, адекватные механизмы формирования, обосновывается их роль в структуре и формировании субъектно-профессиональной позиции педагога как одной из главных нормативных ценностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.subject | аксиологический подход | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | субъектно-профессиональная позиция будущих педагогов | ru_RU |
dc.title | Фарміраванне каштоўнасных арыентацый будучых педагогаў як умова іх асобаснага і прафесійнага развіцця | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |