Искать
Отображаемые элементы 1-3 из 3
Концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований: постнеклассика
(Адукацыя і выхаванне, 2017)
В статье раскрывается сущность постнеклассической парадигмы педагогического исследования как «открытой» нормативно-критериальной системы и методологической модели управления качеством научно-педагогических исследований, ...
Функции и критерии гуманитарной экспертизы качества постнеклассических педагогических исследований
(Адукацыя і выхаванне, 2017)
В статье фокусируется внимание на трансдисциплинарных связях в системе «культура – наука», на парадигмальных трансформациях в педагогике в контексте постнеклассической культуры и науки, на комплементарности междисциплинарной ...
Концепция потенциальной полипарадигмальности педагогических исследований: постнеклассика
(Адукацыя і выхаванне, 2017)
В статье раскрывается сущность постнеклассической парадигмы педагогического исследования как «открытой» нормативно-критериальной системы и методологической модели управления качеством научно-педагогических исследований, ...