Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 11
Субъектная активность будущих специалистов по социальной работе как условие их успешной профессионализации
(Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, 2019)
Современное профессиональное образование представлено как расширение возможностей лично-стного и профессионального развития обучающихся, в основе которого лежит субъектная актив-ность будущих специалистов, осознание ими ...
Проектирование профессиональной карьеры будущих педагогов на основе самоактуализации
(Народная асвета, 2021)
Практика показывает, что повышение уровня самоактуализации личности может быть достигнуто, если в процессе общепедагогической подготовки будут созданы условия для развития субъектной позиции студентов, их креативности ...
Успешная карьера со студенческой скамьи
(Народная Асвета, 2020)
Инновационные преобразования в обществе, изменения во всех сферах современной жизни предъявляют новые требования к подготовке
специалистов, способных реализовать личный профессиональный сценарий. Образование должно ...
Интернальность как условие реализации планов профессионального и личностного роста и развития будущих специалистов в области дошкольного образования
(Пралеска, 2021)
Цель данного исследования — определить уровень субъективного контроля будущих специалистов в области дошкольного образования как условия реализации планов профессионального и личностного роста и развития и предложить ...
Адекватная самооценка студентов: способы формирования
(Народная асвета, 2022)
Формирование адекватной самооценки у студентов – длительный процесс, требующий развития определенных личностных и профессиональных качеств. Это возможно при активном включении обучающихся в самостоятельную работу, широком ...
Модель профессионально-карьерного развития студенческой молодежи в условиях дуального высшего образования: синергетический подход
(Вышэйшая школа, 2021)
В статье представлена синергетическая модель профессионально-карьерного развития будущих специалистов в условиях дуального педагогического образования. Структура модели в условиях дуального образования включает в себя ...
Концепция самоактуализации в решении задач целевой государственной программы «образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы
(Вышэйшая школа, 2022)
В статье рассматривается концепция самоактуализации личности и ее роль в профессиональной самореализации и карьерном росте будущих специалистов в целях решения задач Государственной программы «Образование и молодежная ...
Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования
(Пралеска, 2022)
Статья посвящена диагностике степени самоорганизации и саморегуляции деятельности посредством структурирования личного времени, построения планов, целеполагания. Результаты исследования характеризуют степень сформированности ...
Ценностные ориентации современного студенчества как регулятор профессионального роста и развития
(Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, 2023)
Представлены результаты эмпирического исследования системы ценностей студентов и магистрантов – будущих специалистов в области образования. Сформулированы условия профессионального роста и развития личности будущего ...
Управление процессами самоопределения и самореализации будущих специалистов в области образования: методология исследования
(Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, 2023)
Способность личности регулировать свое состояние, управлять своим поведением в различных жизненных и профессиональных ситуациях является важным показателем готовности будущего специалиста к осуществлению поставленных целей ...