Показать сокращенную информацию
Психологические проблемы эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизма
dc.contributor.author | Сида, Екатерина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-06T08:54:08Z | |
dc.date.available | 2020-11-06T08:54:08Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сида, Е. Н. Психологические проблемы эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизма / Е. Н. Сида // Педагогическая наука и образование. - 2020. - № 1. - С. 43-50. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2310-273Х | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3716 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психологические условия, оказывающие позитивное влияние на повышение эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизма; развитие учебной деятельности, языковых и речевых способностей, использование метода лингвистического анализа и знаково-символических средств. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Национальный институт образования | ru_RU |
dc.subject | близкородственный билингвизм | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | знаково-символические средства | ru_RU |
dc.subject | метод лингвистического анализа | ru_RU |
dc.subject | языковая способность | ru_RU |
dc.subject | речевая способность | ru_RU |
dc.title | Психологические проблемы эффективности обучения младших школьников белорусскому языку в ситуации близкородственного билингвизма | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |