Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, Анна Николаевна
dc.date.accessioned2020-09-14T06:54:18Z
dc.date.available2020-09-14T06:54:18Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвуза : монография / А. Н. Сендер. - Минск : БГПУ имени Максима Танка, 1998. - 152 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-435-076-2
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/35
dc.description.abstractВ монографии представлены результаты исследования проблемы профессиональной направленности как ведущего интегрального качества личности учителя. Прослеживается значение профилирующих дисциплин педвуза как базового компонента профессиональной подготовки студентов к работе в школе, раскрывается технология трансформации вузовских знаний и умений студентов на образовательный процесс в школе, анализируются управленческие функции в организации учебных занятий в педагогических учебных заведениях. Адресуется преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений.ru_RU
dc.publisherБГПУ имени Максима Танкаru_RU
dc.titleНаучно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвузаru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию