Показать сокращенную информацию
Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвуза
dc.contributor.author | Сендер, Анна Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T06:54:18Z | |
dc.date.available | 2020-09-14T06:54:18Z | |
dc.date.issued | 1998 | |
dc.identifier.citation | Сендер, А. Н. Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвуза : монография / А. Н. Сендер. - Минск : БГПУ имени Максима Танка, 1998. - 152 с. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 985-435-076-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/35 | |
dc.description.abstract | В монографии представлены результаты исследования проблемы профессиональной направленности как ведущего интегрального качества личности учителя. Прослеживается значение профилирующих дисциплин педвуза как базового компонента профессиональной подготовки студентов к работе в школе, раскрывается технология трансформации вузовских знаний и умений студентов на образовательный процесс в школе, анализируются управленческие функции в организации учебных занятий в педагогических учебных заведениях. Адресуется преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений. | ru_RU |
dc.publisher | БГПУ имени Максима Танка | ru_RU |
dc.title | Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов педвуза | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
1.1 Монографии [87]