Толерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающихся высшей школы
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/2905/%d0%9c%d0%b0%d1%80%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be_%d0%95%d0%95_3_%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f.pdf.jpg?sequence=6&isAllowed=y)
View/ Open
Date
2018Author
Марченко, Елена Евгеньевна
Орловцева, Екатерина Владимировна
Metadata
Show full item recordAbstract
Статья посвящена анализу феномена толерантности к неопределенности в структуре личностных качеств обучающихся высшей школы. Показано, что неопределенность, как неотъемлемая характеристика жизнедеятельности, может выступать и как стрессогенный фактор, и как фактор, способствующий развитию субъектных качеств. Рассмотрены механизмы, обеспечивающие толерантность к неопределенности. На основе эмпирического исследования установлено, что при высоком разнообразии в самооценке собственной толерантности к неопределенности студенты в целом склонны довольно высоко оценивать свою способность управлять собственной жизнью. Обнаружены рассогласования субъективной и объективной оценки толерантности к неопределенности у студентов