Научно-педагогические основы формирования профессиональной направленности студентов средствами волонтерской деятельности
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/28/%d0%a1%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80%20%d0%90%d0%9d%20%d0%a1%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%a2%d0%92%20%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%20%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
View/ Open
Date
2016Author
Сендер, Анна Николаевна
Соколова, Татьяна Васильевна
Metadata
Show full item recordAbstract
В монографии раскрывается сущность понятий «профессиональная направленность» и «волонтерская деятельность». Акцентируется внимание на педагогических условиях формирования профессиональной направленности студентов, представлена модель профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля. Раскрывается методика формирования профессиональной направленности будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтерской деятельности, а также организационно-методическое обеспечение данного процесса. Описаны результаты исследования, обозначена область их применения.
Адресуется исследователям, занимающимся изучением проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов социально-гуманитарного профиля средствами волонтерской деятельности, преподавателям и студентам, магистрантам высших учебных заведений, а также аспирантам, специалистам институтов развития образования, институтов повышения квалификации и переподготовки.
Collections
- 1.1 Монографии [85]