Таксономическая вариативность аксиологических значений в массовой коммуникации Беларуси (опыт лингвистического анализа белорусской рекламной коммуникации)
Аннотации
Предметом данной статьи является таксономическая вариативность эвалюативных значений в массовой коммуникации Беларуси. Несмотря на то, что массовая коммуникация привлекает в последнее время большое внимание лингвистов, многие вопросы ее функционирования остаются недостаточно разработанными. Автор статьи сосредоточивает свое внимание на классификационном исследовании аксиологического аспекта одной из подсистем массовой коммуникации – рекламной коммуникации. В статье постулируется тезис о эвалюативной сущности данного дискурса и предлагается детальное рассмотрение конкретных видов оценки в белорусской рекламе. С помощью методов количественно-статистического анализа формулируются основные особенности их употребления и степень их возможного взаимного влияния.