Показать сокращенную информацию
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ПРОБЛЕМА ИХ РАСПОЗНАВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ
dc.contributor.author | Валитова, И.Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T10:04:29Z | |
dc.date.available | 2020-10-05T10:04:29Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Валитова, И.Е. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ПРОБЛЕМА ИХ РАСПОЗНАВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ /И.Е. Валитова // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 3. – С. 143–149. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2590 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы, возникающие при диагностике эмоциональных нарушений у детей раннего возраста. Приведены данные опроса матерей, показывающие, что матери указывают на существенные трудности при организации сна и кормления ребенка, трудности его поведения. Обосно-вывается необходимость разделения жалоб родителей на ребенка и эмоциональные расстройства у детей. Доказывается, что проблема разграничения нормы и патологии у детей раннего возраста стоит очень остро. Обосновывается психологический и психоневрологический подходы к диагностике эмоциональ-ных нарушений у детей. Предлагается использовать модель благополучного развития ребенка раннего возраста для диагностики эмоциональных нарушений. Обосновываются направления и способы коррек-ции эмоциональных нарушений у детей раннего возраста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ПРОБЛЕМА ИХ РАСПОЗНАВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | The child is emotional disorders in early childhood: the problem of their detec-tion and therapy | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |