dc.contributor.author | Гайдич, О. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T08:06:58Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T11:58:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T08:06:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T11:58:58Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гайдич, О. П. Особенности внимания и памяти у учащихся 7 лет в различных учебных ситуациях / О.П. Гайдич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 216–221. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2513 | |
dc.description | The article is devoted to the problem of the influence of electronic learning tools on the cognitive processes of primary school children. The subject of theoretical analysis and empirical study in this research were attention (concentration and selectivity) and different types of memory (visual, auditory, logical, mechanical). The results of experimental study of the influence of various types of activities with gadgets (educational and free) on the state of these processes in students are presented. In comparison with the situation of traditional educational activities carried out without using electronic means, there was a significant deterioration in the actual level of all measured parameters of attention and memory. The results obtained prove that the ongoing informatization of the educational process requires special research of its humanitarian consequences. | ru_RU |
dc.description.abstract | Изучается проблема влияния электронных средств обучения на познавательные процессы младших школьников. Предметом теоретического анализа и эмпирического изучения в настоящем исследовании выступили внимание (концентрация и избирательность) и разные виды памяти (зрительная, слуховая, логическая, механическая). Представлены результаты экспериментального изучения влияния различных видов деятельности с гаджетами (учебной и свободной) на состояние данных процессов у учащихся. По сравнению с ситуацией традиционной учебной деятельности, осуществляемой без обращения к электронным средствам, зафиксировано достоверное ухудшение актуального уровня всех измеренных параметров внимания и памяти. Полученные результаты доказывают, что происходящая информатизация образовательного процесса нуждается в специальных исследованиях ее гуманитарных последствий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Особенности внимания и памяти у учащихся 7 лет в различных учебных ситуациях | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of Attention and Memory of 7-Year-Old Students in Various Learning Situations | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |