Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГайдич, О. П.
dc.date.accessioned2020-10-02T08:06:58Z
dc.date.accessioned2020-10-13T11:58:58Z
dc.date.available2020-10-02T08:06:58Z
dc.date.available2020-10-13T11:58:58Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГайдич, О. П. Особенности внимания и памяти у учащихся 7 лет в различных учебных ситуациях / О.П. Гайдич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 216–221.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2513
dc.descriptionThe article is devoted to the problem of the influence of electronic learning tools on the cognitive processes of primary school children. The subject of theoretical analysis and empirical study in this research were attention (concentration and selectivity) and different types of memory (visual, auditory, logical, mechanical). The results of experimental study of the influence of various types of activities with gadgets (educational and free) on the state of these processes in students are presented. In comparison with the situation of traditional educational activities carried out without using electronic means, there was a significant deterioration in the actual level of all measured parameters of attention and memory. The results obtained prove that the ongoing informatization of the educational process requires special research of its humanitarian consequences.ru_RU
dc.description.abstractИзучается проблема влияния электронных средств обучения на познавательные процессы младших школьников. Предметом теоретического анализа и эмпирического изучения в настоящем исследовании выступили внимание (концентрация и избирательность) и разные виды памяти (зрительная, слуховая, логическая, механическая). Представлены результаты экспериментального изучения влияния различных видов деятельности с гаджетами (учебной и свободной) на состояние данных процессов у учащихся. По сравнению с ситуацией традиционной учебной деятельности, осуществляемой без обращения к электронным средствам, зафиксировано достоверное ухудшение актуального уровня всех измеренных параметров внимания и памяти. Полученные результаты доказывают, что происходящая информатизация образовательного процесса нуждается в специальных исследованиях ее гуманитарных последствий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОсобенности внимания и памяти у учащихся 7 лет в различных учебных ситуацияхru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Attention and Memory of 7-Year-Old Students in Various Learning Situationsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию