Показать сокращенную информацию
Особенности самооценки как компонента образа телесного Я у младших школьников
dc.contributor.author | Чемеревская, В.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T14:02:19Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T12:14:47Z | |
dc.date.available | 2020-10-01T14:02:19Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T12:14:47Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Чемеревская, В.А. Особенности самооценки как компонента образа телесного Я у младших школьников / В.А. Чемеревская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2019. - № 2. - С. 228 - 235. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2480 | |
dc.description | The article discusses the issues of self-esteem as an affective component of the body self. The results of an empirical study of real and ideal self-esteem in children of primary school age with different bodily characteristics are presented. The features of real and ideal self-esteem in children of primary school age are revealed. The process of development of real and ideal self-esteem during primary school age, as well as changes that occur with it, is described. The comparative characteristic of features of real and ideal self-esteem of children having and not having external corporal defects is given. It is established that during primary school age the self-esteem changes from idealistic to realistic. | ru_RU |
dc.description.abstract | Обсуждаются особенности самооценки как аффективного компонента образа телесного Я. Представлены результаты эмпирического исследования реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста, в том числе детей, имеющих различные телесные особенности. Выявлены особенности реальной и идеальной самооценки у детей младшего школьного возраста. Описан процесс развития реальной и идеальной самооценки на протяжении младшего школьного возраста, а также ее изменения. Дана сравнительная характеристика особенностей реальной и идеальной самооценки у младших школьников, имеющих и не имеющих внешне видимые телесные дефекты. Установлено, что на протяжении младшего школьного возраста самооценка изменяется от идеалистичной к реалистичной. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Особенности самооценки как компонента образа телесного Я у младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of Self-Esteem as a Component of the Body Self in Children of Primary School Age | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |