Показать сокращенную информацию
Методы диагностики личностных детерминант учения и процесса оценивания учебной успешности студентов
dc.contributor.author | Кевляк-Домбровская, Л. Э. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T13:04:23Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T12:15:29Z | |
dc.date.available | 2020-10-01T13:04:23Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T12:15:29Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Кевляк-Домбровская, Л. Э. Методы диагностики личностных детерминант учения и процесса оценивания учебной успешности студентов / Л. Э. Кевляк-Домбровская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 2. – С. 155–162. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2470 | |
dc.description | The activity of subjects in the educational process is aimed to solve educational problems with the help of educational activities, which leads to the implementation of educational goals. The relevance of this article is due to the fact that at all stages of the educational process an integral component is student’s background and psychological determinants (e.g. self-esteem, motivation, self-efficacy, self-regulation, etc.) which have a direct impact on the learning process. Focusing the attention of the teacher and the student on these determinants, creating conditions and opportunities for their awareness and diagnosis will help effectively organize the educational process. | ru_RU |
dc.description.abstract | Деятельность субъектов в образовательном процессе заключается в решении учебных задач при помощи учебных действий, что приводит к реализации образовательных целей. Актуальность статьи обусловлена тем, что на всех этапах образовательного процесса его составляющей являются психологические детерминанты и предпосылки обучающегося (самооценка, мотивация, самоэффективность, саморегуляция и ряд других), которые оказывают непосредственное влияние на процесс учения. Акцентирование внимания преподавателя и обучающегося на эти детерминанты, создание условий и возможностей для их осознания и диагностики позволят эффективно организовать образовательный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Методы диагностики личностных детерминант учения и процесса оценивания учебной успешности студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Methods of Diagnostics of Personal Determinants of Teaching and Measurement of Learning Success of Students | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |