Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, К. Ю.
dc.date.accessioned2020-10-01T09:51:02Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:14:46Z
dc.date.available2020-10-01T09:51:02Z
dc.date.available2020-10-13T12:14:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБудько, К. Ю. Социальная компетентность детей дошкольного возраста с нарушениями речи / К. Ю. Будько // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 171–178.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2436
dc.descriptionThe article substantiates the relevance of studying the social competence of preschool children with speech disorders. The structure of social competence of preschool children is presented. The research findings of components of social competence of preschool children with speech disorders are shown.ru_RU
dc.description.abstractОбоснована актуальность изучения проблемы социальной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Представлена структура социальной компетентности детей дошкольного возраста. Отражены результаты эмпирического изучения компонентов социальной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речевой деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСоциальная компетентность детей дошкольного возраста с нарушениями речиru_RU
dc.title.alternativeSocial Competence of Preschool Children with Speech Disordersru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию