Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГорегляд, И. В.
dc.date.accessioned2020-09-30T07:10:24Z
dc.date.available2020-09-30T07:10:24Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГорегляд, И. В. Содержание представлений об авторитетном учителе и педагоге-репетиторе у разных субъектов образования / И. В. Горегляд // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 174–180.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2086
dc.descriptionThe article contains analysis of theoretical approaches to the problem of the teacher’s authority. The author presents empirical data on the content of the views on the authoritative teacher and the teacher-tutor of different subjects of education: teachers and 10–11 grades pupils. The content and the relative importance of professional, personal, social and role components of the teacher’s authority have been established. The content unity of the different groups of respondents’ views was revealed as a result of the comparative analysis. The author has established that the personal component plays the main role in the view on the teacher’s authority in the institution of general secondary education, while the professional component is mainly attributed to the tutor. The problem of organizing targeted work on forming readiness of students of pedagogical specialties to establish authoritative relations with pupils is pointed out.ru_RU
dc.description.abstractДан анализ теоретических подходов к проблеме авторитета педагога. Представлены эмпирические данные о содержании представлений об авторитетном учителе и педагоге-репетиторе у различных субъектов образования: учителей и обучающихся 10–11 классов. Установлены содержательное наполнение и удельный вес отдельных компонентов авторитета педагога: профессионального, личностного, социального и ролевого. В итоге сравнительного анализа выявлены единство содержания представлений в разных группах респондентов. Установлены доминирование в представлениях о педагоге учреждения общего среднего образования личностного компонента авторитета и наделение профессиональным компонентом преимущественно репетитора. Обозначена проблема организации целенаправленной работы по формированию готовности студентов педагогических специальностей к установлению авторитетных отношений с учащимися.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСодержание представлений об авторитетном учителе и педагоге-репетиторе у разных субъектов образованияru_RU
dc.title.alternativeThe Content of Views on the Authoritative Teacher and the Teacher-Tutor of Different Subjects of Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию