Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗахарчук, А. М.
dc.date.accessioned2020-09-30T06:55:55Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:14:49Z
dc.date.available2020-09-30T06:55:55Z
dc.date.available2020-10-13T12:14:49Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗахарчук, А. М. Теоретические аспекты формирования профессиональной культуры педагога-музыканта / А.М. Захарчук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 135–142.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2079
dc.descriptionIn connection with the increasing demands of the society for the professional qualities of a specialist in the field of music and educational services, we can trace the need to increase the effectiveness of music education aimed at preparing a creative personality of a music teacher capable of professional musical activity in modern sociocultural conditions. The article examines the methodological foundations and the system of principles for the organization of the musical and pedagogical process that contribute to the effective formation of the professional culture of the music teacher; on the basis of philosophical-theoretical analysis, the definition of the concept under study is concretized; the structure is presented, intercomponent connection of the studied phenomenon is established, the basic levels of formation of professional culture of the teacher-musician are revealed.ru_RU
dc.description.abstractВ связи с возрастающими требованиями социума к профессиональным качествам специалиста в сфере музыкально-образовательных услуг прослеживается необходимость повышения эффективности музыкального образования, направленного на подготовку творчески активной личности педагога-музыканта, способного к профессиональной музыкальной деятельности в современных социокультурных условиях. В статье рассматриваются методологические основания и система принципов организации музыкально-педагогического процесса, способствующих эффективному формированию профессиональной культуры педагога-музыканта. На основе философско-теоретического анализа конкретизирована дефиниция исследуемого понятия. Показана структура, установлена межкомпонентная связь изучаемого феномена, раскрыты основные уровни формирования профессиональной культуры педагога-музыканта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleТеоретические аспекты формирования профессиональной культуры педагога-музыкантаru_RU
dc.title.alternativeTheoretical Foundations of the Structural-Content Model of Professional Culture of the Teacher of Musicru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию