Показать сокращенную информацию
Прогностические показатели синдрома эмоционального выгорания у педагогов
dc.contributor.author | Ракицкая, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T11:48:43Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T11:48:43Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Ракицкая, А. В. Прогностические показатели синдрома эмоционального выгорания у педагогов / А. В. Ракицкая // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 144–149. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1832 | |
dc.description | The article presents the results of empirical studies of prognostic indicators of burnout in teachers. Predictor of burnout in teachers is the high level of indirect aggression, hostility, aggression, reactive, proactive aggression related to affiliation, as well as low levels of proactive aggression, coupled with the appearance of power. Based on data it is possible to develop programs for the prevention and therapy of emotional burnout in teachers, as well as to provide psychological assistance to individual teachers with the syndrome of burnout. | ru_RU |
dc.description.abstract | Прогностическими показателями синдрома эмоционального выгорания у педагогов являются высокий уровень косвенной агрессии, враждебности, реактивной агрессии, проактивной агрессии, связанной с аффилиацией, а также низкий уровень проактивной агрессии, связанной с проявлением власти. Вместе с тем у женщин прогностическими показателями синдрома эмоционального выгорания выступают высокий уровень враждебности и реактивной агрессии. У мужчин такими показателями являются деструктивная направленность агрессии, высокий уровень вербальной агрессии, проактивная агрессия, связанная с аффилиацией, а также низкий уровень проактивной агрессии, связанной с проявлением власти. Полученные результаты эмпирического исследования могут быть использованы в ходе подготовки педагогов и психологов. На основе полученных данных возможны разработка программ по профилактике и психокоррекции синдрома эмоционального выгорания у педагогов, а также оказание индивидуальной психологической помощи педагогам с синдромом эмоционального выгорания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Прогностические показатели синдрома эмоционального выгорания у педагогов | ru_RU |
dc.title.alternative | The Question of Prognostic Indicators of Burnout in Teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |