Показать сокращенную информацию
Модель процесса реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в образовательном процессе начальной и базовой школы
dc.contributor.author | Башкова, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T09:39:21Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T11:56:25Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T09:39:21Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T11:56:25Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Башкова, Л. Н. Модель процесса реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в образовательном процессе начальной и базовой школы / Л. Н. Башкова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 70–78. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1813 | |
dc.description | The problem of preserving and strengthening of the health of children and adolescents in modern conditions of development of the national education system makes it necessary to study it in the process of realization of continuity between levels of education. A holistic approach to the educational process at school requires the creation of a theoretical model of realization of continuity in the formation of bases of culture of students’ health in the educational process of primary and basic schools. The theoretical fundamentals of the developed model of continuity realization in the formation of the culture of students’ health in primary and basic schools, which are based on the principles of integrity and system state of pedagogical process presenting the process of continuity in the formation of culture of students’ health in primary and basic schools as organized aggregation of tasks, forms, methods and stages of educational process organization are revealed in the article. | ru_RU |
dc.description.abstract | Проблема сохранения и укрепления здоровья детей и подростков в современных условиях развития национальной системы образования обусловливает необходимость ее изучения в процессе реализации преемственности между ступенями образования. Целостный подход к образовательному процессу в школе требует создания теоретической модели реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья школьников в образовательном процессе начальной и базовой школы. В статье раскрыты теоретические основания разработанной модели реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в начальной и базовой школе, которые основываются на принципах целостности и системности педагогического процесса и позволяют представить процесс реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся начальной и базовой школы как организованную совокупность задач, форм, методов, этапов организации образовательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Модель процесса реализации преемственности в формировании культуры здоровья учащихся в образовательном процессе начальной и базовой школы | ru_RU |
dc.title.alternative | Model the Process of Realization of Continuity in the Formation of Culture of Health of Students in the Educational Process of Primary and Basic School | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |