Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКунцевич, З. С.
dc.date.accessioned2020-09-28T09:35:22Z
dc.date.available2020-09-28T09:35:22Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКунцевич, З. С. Концепция развития непрерывного профессионального педагогического образования преподавателей медицинского университета / З. С. Кунцевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 2. – С. 64–69.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1808
dc.descriptionThe article deals with the improving of teachers’ professional skills within the frames of continuous education. Conception of continuing professional pedagogical education of teachers in Medial University contains various principles, forms, methods, and processes of informal education of teachers for the continued learning.ru_RU
dc.description.abstractВ статье определены стратегические приоритеты развития непрерывного педагогического образования преподавателей медицинского университета, которое понимается как целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя, выявлены основные направления реализации концепции, предположены результаты реализации концепции. Для анализа результативности внедрения концепции непрерывного педагогического образования преподавателей в университете определены стратегические показатели (индикаторы).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleКонцепция развития непрерывного профессионального педагогического образования преподавателей медицинского университетаru_RU
dc.title.alternativeConception of Continuing Professional Pedagogical Education of Teachers in Medical Universityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию