ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЭЛЕКТОРАТА
Abstract
Раскрывается механизм формирования политических предпочтений электората. На основе
теории рационального выбора немецкого социолога М. Вебера и комплексного подхода литовского ис-
следователя А. Аугустинавичуте определяются механизмы информационного метаболизма (обмена).
Данный подход представляет психику разных людей в виде шестнадцати возможных типов личности
и соответствующих им шестнадцати типов отношений между индивидами. Каждый из этих типов
личностных взаимодействий базируется на восьми основных элементах, которые необходимы человеку
для информационного метаболизма, что обеспечивает им достаточно типичное поведение в тех
или иных ситуациях, а также схожесть мотивации в решении определенных задач. В результате обоб-
щения опыта социологических исследований сформулирован вывод о необходимости использования пси-
хологических установок личности в избирательных кампаниях.