4.2 Сборники материалов конференций: Недавние поступления
Отображаемые элементы 321-340 из 924
-
РИТОРИЧНОСТЬ ПРОПОВЕДЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ТЕСТИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ИСТОКИ, СУЩНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ИНТЕРТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРИЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. РОУЛИНГ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РОМАНЕ Ф. С. ФИЦДЖЕРАЛЬДА «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
Особенности использования метода проектов на уроках иностранного языка в старших классах
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ АНГЛИЧАН В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ЯЗЫКОВО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕЦКОГО ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКИХ ИДИОМ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
МЕДИАЛИНГВИСТИКА – НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССМЕДИАЛЬНОГО ДИСКУРСА
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
К ВОПРОСУ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО АРТИКЛЯ С ИМЕНАМИ ЛИЧНЫМИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНЦЕПТОВ ПО ТИПУ ЗНАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
УСЕЧЕНИЕ КАК ТИП МОРФОЛОГИЧЕСКОГО СОКРАЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ДИСКУРСИВНЫЕ ФУНКЦИИ И ТЕКСТООБРАЗУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В СМИ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РОМАНТИЗМА НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В ГЕРМАНИИ
(Альтернатива, 2016)2020-11-12 -
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОМАНА ДЖ. Р. Р. ТОЛКИЕНА «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ»
(Альтернатива, 2017)2020-11-12 -
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА АНИМАЛИСТИЧЕСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК
(Альтернатива, 2017)2020-11-12 -
ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
(альтернатива, 2017)2020-11-12 -
Das Modellieren der Parallelen Texte im Fremdsprachenunterricht
(Минск : УГЗ, 2020)2020-11-12