Просмотр 4.2 Сборники материалов конференций по дате загрузки
Отображаемые элементы 41-60 из 923
-
Диалекты и региональные особенности немецкого языка
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Функциональный анализ парентез (на примере романа Зигфрида Ленца „DIE KLANGPROBE“)
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Лексические средства номинации ребёнка в немецком языке
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Многокомпонентные имена существительные в современном немецком языке (на материале прессы)
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Лексико-грамматические трансформации при переводе английских причастий и причастных оборотов
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Модальный глагол «shall» в современном английском языке
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Непонятное и странное в переводе романа У. Голдинга «Повелитель мух»
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Употребление артикля с абстрактными существительными в телевизионном дискурсе
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Использование информационных технологий в обучении письменной речи: коммуникативный подход
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
Использование музыки с целью создания положительных эмоций на уроках английского языка
(Альтернатива, 2017)2020-11-05 -
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
СИНОНИМИЯ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ И ФИЛОСОФСКОМ АСПЕКТАХ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
РЕЧЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ЯЗЫКОВОМ ЭТИКЕТЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
СЛОЖНОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СЛОЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ГРАММАТИКА, ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
(БрГУ, 2019)2020-11-05 -
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АННОТИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ
(БрГУ, 2019)2020-11-05