Показать сокращенную информацию
ФИЛОСОФИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
dc.contributor.author | Габинская, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T09:07:33Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T09:07:33Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Габинская, А. А. Философия профессиональной деятельности педагога как проблема современного образования / А. А. Габинская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2017. – № 2. – С. 54–61. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-0273 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1600 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается современное состояние проблемы профессиональных деструкций личности педагога. Дается понимание влияния специфики педагогической деятельности на траекторию профессионального развития личности. Особое внимание уделяется факторам возникновения професси- ональных деструкций в профессионально-педагогической деятельности и предлагаются некоторые спо- собы и пути профилактики и коррекции профессиональных деструкций. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія; | |
dc.title | ФИЛОСОФИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | The Philosophy of Professional Activity of the Teacher as a Problem of Contemporary Education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |