Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГабинская, А.А.
dc.date.accessioned2020-09-25T09:07:33Z
dc.date.available2020-09-25T09:07:33Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГабинская, А. А. Философия профессиональной деятельности педагога как проблема современного образования / А. А. Габинская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2017. – № 2. – С. 54–61.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1600
dc.description.abstractВ статье рассматривается современное состояние проблемы профессиональных деструкций личности педагога. Дается понимание влияния специфики педагогической деятельности на траекторию профессионального развития личности. Особое внимание уделяется факторам возникновения професси- ональных деструкций в профессионально-педагогической деятельности и предлагаются некоторые спо- собы и пути профилактики и коррекции профессиональных деструкций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleФИЛОСОФИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯru_RU
dc.title.alternativeThe Philosophy of Professional Activity of the Teacher as a Problem of Contemporary Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию