Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКобрий, О. Н.
dc.date.accessioned2020-09-25T07:05:12Z
dc.date.available2020-09-25T07:05:12Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКобрий, О. Н. Стратегические ориентиры в определении содержания педагогических дисциплин в высших учебных заведениях Украины в конце XX – начале XXI ст. / О. Н. Кобрий // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 1. – С. 115–119.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1489
dc.descriptionThe article analyzes changes concerning modernization of the content of educational courses at the universities of Ukraine and new priorities in providing pedagogical training for future specialists. This made it possible to reveal the strategic guidelines in its determination at the end of the 20th – the beginning of the 21st century and the holistic concept of training not only of a teacher but a specialist in any area.ru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализировано изменения, касающиеся модернизации содержания педагогических дисциплин в высших учебных заведениях Украины и новые приоритеты в обеспечении педагогической подготовки будущих специалистов. Это дало возможность раскрыть стратегические ориентиры в его определении в конце ХХ – начале ХХІ ст. и целостную концепцию подготовки не только учителя, но и специалиста любого профиля.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСтратегические ориентиры в определении содержания педагогических дисциплин в высших учебных заведениях Украины в конце XX – начале XXI ст.ru_RU
dc.title.alternativeStrategic Guidelines in Determination of the Content of Educational Courses at the Universities of Ukraine at the End of the 20th – the Beginning of the 21st Centuryru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию