dc.contributor.author | Кирюшин, И.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T11:32:31Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T11:32:31Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Кирюшин, И. В. Комплексный интеграционный метод обучения математическому анализу студентов физических и инженерно-технических специальностей (на примере раздела «Ряды») / И. В. Кирюшин // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1. – С. 119–127. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1314 | |
dc.description | A new integrated method in teaching mathematical analysis for high school students of physical and engineering specialties (on the example of the section «Series») is offered. The root of the method is a syntheses mathematics and physics in various types of organizing the training: 1) in the lecture course, 2) in practical work, 3) in the computer-based practical work and 4) in controlling independent work. The method can effectively create favorable conditions to form professional competence of specialists due to high degree of the pedagogical integration. | ru_RU |
dc.description.abstract | Впервые предлагается комплексный интеграционный метод обучения математическому анализу студентов физических и инженерно-технических специальностей вузов, состоящий в синтезе математики и физики, осуществляемом при различных формах организации обучения: 1) в лекционном курсе, 2) в математическом практикуме, 3) на лабораторных работах компьютерного практикума и 4) в управляемой самостоятельной работе студентов. На примере раздела «Ряды» показано, что с помощью математического описания интеграционных объектов исследования или решения физико-технических проблем можно обеспечить подачу теоретического материала на лекциях на уровне так называемого дидактического синтеза; предлагаются типовые физические (межпредметные) задачи для математического и компьютерного практикумов. Метод позволяет создать условия для формирования необходимой профессиональной компетентности специалистов благодаря высокой степени педагогической интеграции, реализованной с его помощью. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Комплексный интеграционный метод обучения математическому анализу студентов физических и инженерно-технических специальностей (на примере раздела «Ряды») | ru_RU |
dc.title.alternative | Complex Integration Method of the Training in Mathematical Analysis for Students of Physical and Engineering Specialties (on example of the section «Series») | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |