Показать сокращенную информацию
Сущность понятия «ценностное отношение учащихся профессиональных лицеев к избранной профессии»: междисциплинарный подход
dc.contributor.author | Якуш, Е.И. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T07:30:56Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T07:30:56Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Якуш, Е. И. Сущность понятия «ценностное отношение учащихся профессиональных лицеев к избранной профессии»: междисциплинарный подход / Е. И. Якуш // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 2. – С. 112–126. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1226 | |
dc.description | One of the main conditions of upgrading the process of future workers’ and specialists’ training and raising the competitiveness of the graduates on the labour-market is forming the value attitude towards the chosen profession In the conditions of cardinal social and economic changes a problem of forming a value attitude towards the chosen profession in pedagogical process in professional lyceums acquires an important social and pedagogical meaning. Not only the productivity of labour but also a psychological comfort of a toiler depends on its solution. In the article the essence of the notion «value attitude» is observed from the point of view of different scientific approaches as well as the problem of forming the value attitude towards the chosen profession with the students of professional lyceums. | ru_RU |
dc.description.abstract | Одним из важных условий совершенствования процесса подготовки будущих рабочих и специалистов, повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда является формирование у них ценностного отношения к избранной профессии. В условиях кардинальных общественных и экономических преобразований проблема формирования ценностного отношения к избранной профессии в педагогическом процессе в профессиональных лицеях приобретает важное социально-педагогическое значение. От ее успешного решения во многом зависит не только производительность труда, по и психологический комфорт самого труженика. В статье рассматривается сущность понятия «ценностное отношение» с точки зрения различных научных подходов, проблема формирования ценностного отношения к избранной профессии у учащихся профессиональных лицеев, условия его формирования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Сущность понятия «ценностное отношение учащихся профессиональных лицеев к избранной профессии»: междисциплинарный подход | ru_RU |
dc.title.alternative | The Essence of the Notion «Value Attitude towards the Chosen Profession with the Students of Professional Lyceums»: Interdisciplinary Approach | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |