Показать сокращенную информацию
Математическая модель накопления знаний
dc.contributor.author | Безносюк, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-23T08:35:24Z | |
dc.date.available | 2020-09-23T08:35:24Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Безносюк, А.А. Математическая модель накопления знаний / А.А. Безносюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2010. - № 2. - С. 76 - 81. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1024 | |
dc.description | The use of mathematical model for the analysis of knowledge mastering process is considered in the article. The mathematical equations are used to describe the process of knowledge accumulation and forgetting at the traditional system of training at high learning establishments. The graphic comparison of traditional and innovative knowledge volumes are presented depending on time. The optimum strategy of achievement of the maximum volume of knowledge is presented as well. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование математической модели при анализе процесса усвоения знаний студентами в высшей школе. Математическими уравнениями описаны процессы накопления и забывания знаний при традиционной системе обучения, представлено графическое сравнение объемов традиционных и инновационных знаний в зависимости от времени, оптимальные стратегии достижения максимального объема знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Математическая модель накопления знаний | ru_RU |
dc.title.alternative | Мathematical Model of Knowledge Store | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |