Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.date.accessioned2024-12-21T19:33:40Z
dc.date.available2024-12-21T19:33:40Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Диагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовки / М. С. Ковалевич // Деятельность. Способности. Внутренний мир : сборник материалов всероссийской научной психологической конференции, посвященной 85 -летию академика РАО Владимира Дмитриевича Шадрикова [21-22 ноября 2024 г.]. В 2-х частях. — Часть 2 / под науч. ред. В. А. Мазилова, Ю. Н. Слепко. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. – 307 с.– С. 71–75.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10241
dc.descriptionКовалевич, М. С. Диагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовки / М. С. Ковалевич // Деятельность. Способности. Внутренний мир : сборник материалов всероссийской научной психологической конференции, посвященной 85 -летию академика РАО Владимира Дмитриевича Шадрикова [21-22 ноября 2024 г.]. В 2-х частях. — Часть 2 / под науч. ред. В. А. Мазилова, Ю. Н. Слепко. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. – 307 с.– С. 71–75.ru_RU
dc.description.abstractВ настоящей статье раскрывается актуальность проблемы развития эмпатических способностей у помогающих профессионалов как условие их профессионализаци. Представлены результаты исследования уровня развития эмпатии у будущих педагогов дошкольного образования. По результатам проведенного исследования, разработана обучающая программа по формированию эмпатии как профессионального качества педагогов. С ее помощью можно повысить осознанность участников психологической значимости чувств в жизни человека, научить понимать и чувствовать внутренний мир человека другого возраста для формирования благоприятных и положительных отношений, выработать способность понимать и управлять своими чувствами, скорректировать установки, мешающих проявлению эмпатии у педагогов. В процессе реализации программы используются дискуссионный метод обсуждения различных проблем, метод анализа конкретных ситуаций, игровое моделирование. Профессионализация эмпатии рассматривается как закономерная и необходимая для успешного профессионального развития помогающих специалистов взаимосвязанная трансформация всех компонентов эмпатической способности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИО ЯГПУru_RU
dc.subjectсистемогенезru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectэмпатияru_RU
dc.subjectвзаимодействиеru_RU
dc.subjectэмпатийные способностиru_RU
dc.subjectпрофессиональные качества педагогаru_RU
dc.titleДиагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовкиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию