Показать сокращенную информацию
Диагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовки
dc.contributor.author | Ковалевич, Мария Степановна | |
dc.date.accessioned | 2024-12-21T19:33:40Z | |
dc.date.available | 2024-12-21T19:33:40Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ковалевич, М. С. Диагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовки / М. С. Ковалевич // Деятельность. Способности. Внутренний мир : сборник материалов всероссийской научной психологической конференции, посвященной 85 -летию академика РАО Владимира Дмитриевича Шадрикова [21-22 ноября 2024 г.]. В 2-х частях. — Часть 2 / под науч. ред. В. А. Мазилова, Ю. Н. Слепко. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. – 307 с.– С. 71–75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10241 | |
dc.description | Ковалевич, М. С. Диагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовки / М. С. Ковалевич // Деятельность. Способности. Внутренний мир : сборник материалов всероссийской научной психологической конференции, посвященной 85 -летию академика РАО Владимира Дмитриевича Шадрикова [21-22 ноября 2024 г.]. В 2-х частях. — Часть 2 / под науч. ред. В. А. Мазилова, Ю. Н. Слепко. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. – 307 с.– С. 71–75. | ru_RU |
dc.description.abstract | В настоящей статье раскрывается актуальность проблемы развития эмпатических способностей у помогающих профессионалов как условие их профессионализаци. Представлены результаты исследования уровня развития эмпатии у будущих педагогов дошкольного образования. По результатам проведенного исследования, разработана обучающая программа по формированию эмпатии как профессионального качества педагогов. С ее помощью можно повысить осознанность участников психологической значимости чувств в жизни человека, научить понимать и чувствовать внутренний мир человека другого возраста для формирования благоприятных и положительных отношений, выработать способность понимать и управлять своими чувствами, скорректировать установки, мешающих проявлению эмпатии у педагогов. В процессе реализации программы используются дискуссионный метод обсуждения различных проблем, метод анализа конкретных ситуаций, игровое моделирование. Профессионализация эмпатии рассматривается как закономерная и необходимая для успешного профессионального развития помогающих специалистов взаимосвязанная трансформация всех компонентов эмпатической способности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИО ЯГПУ | ru_RU |
dc.subject | системогенез | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | эмпатийные способности | ru_RU |
dc.subject | профессиональные качества педагога | ru_RU |
dc.title | Диагностика и развитие эмпатийных способностей будущих педагогов дошкольного образования на этапе профессиональной подготовки | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |