Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗаика, В.М.
dc.date.accessioned2024-01-17T11:13:47Z
dc.date.available2024-01-17T11:13:47Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЗаика, В. М. Критерии оценки психолого-педагогической подготовленности спортсменов-стрелков высокой квалификации / В. М. Заика // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : материалы XXV Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 18 мая 2012 г. : в 2 ч. / Новосибирск. гос. техн. ун-т ; под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2012. – Ч. 2 – С. 201–205.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9770
dc.descriptionЗаика, В. М. Критерии оценки психолого-педагогической подготовленности спортсменов-стрелков высокой квалификации / В. М. Заика // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : материалы XXV Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 18 мая 2012 г. : в 2 ч. / Новосибирск. гос. техн. ун-т ; под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2012. – Ч. 2 – С. 201–205.ru_RU
dc.description.abstractСпецифика конкретных видов спорта предъявляет определенные требования к общим и более частным психофизиологическим и психологическим свойствам и качествам спортсмена, наличие которых определяет профессиональную успешность. Поэтому экспериментальная деятельность должна быть направлена на изучение тех профессионально важных качеств (ПВК) и их интеграции, которые требуются в профессиональной деятельности, а регуляция этой деятельности осуществляться в условиях, сопоставимых с реальными условиямиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЦентр развития научного сотрудничестваru_RU
dc.relation.ispartofseriesПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: МЕТОДИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ;25-2
dc.titleКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ-СТРЕЛКОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию