Показать сокращенную информацию
Воспитательный потенциал семьи
dc.contributor.author | Осипова, Мария Петровна | |
dc.date.accessioned | 2023-11-30T13:20:11Z | |
dc.date.available | 2023-11-30T13:20:11Z | |
dc.date.issued | 2023-08-31 | |
dc.identifier.citation | Осипова, М. П. Воспитательный потенциал семьи/ М. П. Осипова // Пачатковая школа. — 2023. — № 8. — С. 8-10 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9429 | |
dc.description.abstract | В словарных источниках понятие «потенциал» трактуется как совокупность возможностей в чем-либо. В педагогической литературе данный термин характеризуется учеными с различных позиций: комплекс условий и средств, в совокупности составляющих педагогические возможности семьи; осознание методов и средств педагогического воздействия, духовно-нравственная деятельность родителей, направленная на всестороннее развитие личности ребенка; совокупность педагогических, психологических, организационных способностей супругов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Пачатковая школа | ru_RU |
dc.subject | Воспитание, семья | ru_RU |
dc.title | Воспитательный потенциал семьи | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |