Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Алла Евгеньевна
dc.date.accessioned2023-11-30T12:33:58Z
dc.date.available2023-11-30T12:33:58Z
dc.date.issued2023-03-14
dc.identifier.citationЛевонюк, А. Е. Ненормативная лексика в среде младших школьников / А. Е. Левонюк // Пачатковая школа. — 2023. — № 3. — С. 11-13ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9427
dc.description.abstractАнализ практики показывает, что существует ряд причин детского сквернословия. Во-первых, в некоторых семьях употребление ненормативной лексики считается нормой. роме того, ребенок не всегда понимает негативный смысл произносимого, тем не менее прекрасно чувствует эмоциональный заряд бранных слов и произносит их в ситуации повышенного эмоционального напряжения. Если же ребенок после сообщения взрослого о недопустимости использования данных слов продолжает произносить, значит, он пытается с их помощью удовлетворить какю-то свою потребность, привлечь к себе внимание. ВО-вторых, младший школьник постоянно проводит время в компании подростков, которые употребляют нецензурную лексику.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПачатковая школаru_RU
dc.subjectНенормативная лексика, профилактика сквернословияru_RU
dc.titleНенормативная лексика в среде младших школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию