Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯковук, Т.И.
dc.date.accessioned2020-09-23T06:19:40Z
dc.date.available2020-09-23T06:19:40Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЯковук, Т. И. Потребительская модель современного туризма / Т. И. Яковук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2011. – № 2. – С. 98–104.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/924
dc.description.abstractРасширение функций современного туризма является результатом роста его экономического значения. В условиях постсовременного развития мира возникают все новые, искусственно создаваемые туристические потребности. И именно они во все большей степени влияют на характер путешествий, по-ведение туристов, а также в значительной степени определяют направления развития туризма на бли-жайшие десятилетия. Обращение к этой проблеме вводит нас в потребительское пространство, рыночная функция которого основана на стимулировании потребностей в определенных благах и услугах, в том числе туристических. Объем и структура туристического потребления зависит от многих ранее уже ого-варивавшихся факторов, в частности, от дохода, уровня цен, стиля жизни больших групп социально-экономических общностей, т.е. от факторов, характеризующихся незначительной динамикой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМАru_RU
dc.title.alternativeConsumer Model of Contemporary Tourismru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию