Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБай, Е. А.
dc.date.accessioned2020-09-22T13:38:40Z
dc.date.available2020-09-22T13:38:40Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБай, Е. А. Эмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возраста / Е. А. Бай // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 1. – С. 133–140.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/886
dc.descriptionThe indices of the cognitive activity of preschool age children are important not only for theory but also for practice of preschool education. One of the indices is emotional state of children in the process of perception of the world. In the article the author reveals the methodology of the emotions, discloses their role in the process of interaction of a human with the environment, and analyses intellectual emotions which arouse in the process of cognition. Basic characteristics of the intellectual emotions are presented in the article. Moreover, complete picture of the development of distinctive emotional features of the cognitive activity of preschool age children is given. Ideas presented in the article are useful tools for analysis and evaluation of the true development of the cognitive activity of preschool age children.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается важная для теории и практики дошкольного образования проблема показателей познавательной активности детей дошкольного возраста. Одним из базисных показателей выступают эмоциональные состояния детей в процессе познания окружающего мира. Автором раскрываются методологические подходы к пониманию сущности эмоций, их роли во взаимодействии человека с окружающим миром. Особое внимание уделяется анализу интеллектуальных эмоций, которые возникают как результат взаимодействия эмоционального реагирования и процесса познания. В статье системно представлены основные характеристики интеллектуальных эмоций и эмоциональные особенности познавательной активности детей дошкольного возраста. Теоретические посылки, изложенные в статье, являются инструментом анализа и оценки реального развития познавательной активности дошкольников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleЭмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeEmotional state as one of the indices of the cognitive activity of preschool age childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию