Показать сокращенную информацию
Эмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возраста
dc.contributor.author | Бай, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-22T13:38:40Z | |
dc.date.available | 2020-09-22T13:38:40Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Бай, Е. А. Эмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возраста / Е. А. Бай // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 1. – С. 133–140. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/886 | |
dc.description | The indices of the cognitive activity of preschool age children are important not only for theory but also for practice of preschool education. One of the indices is emotional state of children in the process of perception of the world. In the article the author reveals the methodology of the emotions, discloses their role in the process of interaction of a human with the environment, and analyses intellectual emotions which arouse in the process of cognition. Basic characteristics of the intellectual emotions are presented in the article. Moreover, complete picture of the development of distinctive emotional features of the cognitive activity of preschool age children is given. Ideas presented in the article are useful tools for analysis and evaluation of the true development of the cognitive activity of preschool age children. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается важная для теории и практики дошкольного образования проблема показателей познавательной активности детей дошкольного возраста. Одним из базисных показателей выступают эмоциональные состояния детей в процессе познания окружающего мира. Автором раскрываются методологические подходы к пониманию сущности эмоций, их роли во взаимодействии человека с окружающим миром. Особое внимание уделяется анализу интеллектуальных эмоций, которые возникают как результат взаимодействия эмоционального реагирования и процесса познания. В статье системно представлены основные характеристики интеллектуальных эмоций и эмоциональные особенности познавательной активности детей дошкольного возраста. Теоретические посылки, изложенные в статье, являются инструментом анализа и оценки реального развития познавательной активности дошкольников. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Эмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Emotional state as one of the indices of the cognitive activity of preschool age children | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |