Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПетрашевич, Инна Ивановна
dc.date.accessioned2023-06-07T22:19:38Z
dc.date.available2023-06-07T22:19:38Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПетрашевич, И. И. Реализация этнопедагогического подхода в преподавании учебной дисциплины «Педагогика»: теоретический аспект вопроса / И. И. Петрашевич // Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции – XXХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования / Под ред. члена – корреспондента РАО, д.п.н., профессора М.В. Богуславского; д.п.н., про- фессора, профессора РАО С.В. Куликовой, д.п.н., профессора Т.И. Шукшиной. – Волгоград: Редакционно-издательский центр ВГАПО, 2021.– С. 336–339.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-98926-217-5
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8759
dc.descriptionПетрашевич, И. И. Реализация этнопедагогического подхода в преподавании учебной дисциплины «Педагогика»: теоретический аспект вопроса / И. И. Петрашевич // Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции – XXХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования / Под ред. члена – корреспондента РАО, д.п.н., профессора М.В. Богуславского; д.п.н., про- фессора, профессора РАО С.В. Куликовой, д.п.н., профессора Т.И. Шукшиной. – Волгоград: Редакционно-издательский центр ВГАПО, 2021.– С. 336–339.ru_RU
dc.description.abstractПредставлен сущностный анализ понятий «этнопедагогиеские воззрения», «этнопедагогиеское на- следие», «этнопедагогика», «этнопедагогический подход». Проанализирован потенциал этнопедагогического подхода и эффективность его реализации в образовательном процессе, а также в процессе преподавания учебной дисциплины «Педагогика». Приведен пример реализации этнопедагогиче- ского подхода в образовательном процессе на примере специальности «Культурология» гуманитарного факультета Института современных знаний имени А.М.Широкова в Республике Беларусьru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВолгоград: Редакционно-издательский центр ВГАПО.ru_RU
dc.subjectэтнопедагогический подходru_RU
dc.subjectэтнопедагогические воззренияru_RU
dc.subjectэтнопедагогикаru_RU
dc.subjectучебная дисциплина «Педагогика»ru_RU
dc.subjectспециальность «Культурология»ru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.titleРеализация этнопедагогического подхода в преподавании учебной дисциплины «Педагогика»: теоретический аспект вопроса.ru_RU
dc.title.alternativeImplementation of the ethno-pedagogical approach in the teaching of the discipline «Pedagogy»: a theoretical aspect.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию