Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна Степановна
dc.date.accessioned2023-02-27T06:55:25Z
dc.date.available2023-02-27T06:55:25Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБудько, Т. С. Развитие представлений о множестве у детей старшего дошкольного / Т. С. Будько // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта, Cер.3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2021. – № 1. – С. 91–99.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8167
dc.description.abstractОписаны этапы и методы развития представлений у детей старшего дошкольного возраста о множестве, элементах множества, части множества; ознакомления их с графическим изображением множества и отношений между элементами множеств; формирования и развития у детей умений находить элементы пересечения, объединения, разности двух множеств. Для всех этапов указаны различные методы, способствующие ознакомлению с данными понятиями, введению соответствующих терминов в активный словарь детей старшего дошкольного возраста. Среди них как вопросы в беседе об окружающих детей предметах, так и специальные вопросы, позволяющие детям активно размышлять о сути обсуждаемых понятий. Для закрепления данного материала приведены примеры различных видов игр (дидактических, сюжетно-ролевых, логико-математических), игровых упражнений, образовательных ситуаций в разных видах деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.relation.ispartofseriesCер.3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.subjectразвитие, представления, множество, дети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.titleРазвитие представлений о множестве у детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию