Показать сокращенную информацию
Развитие представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Будько, Татьяна Степановна | |
dc.date.accessioned | 2023-02-27T06:55:25Z | |
dc.date.available | 2023-02-27T06:55:25Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Будько, Т. С. Развитие представлений о множестве у детей старшего дошкольного / Т. С. Будько // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта, Cер.3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2021. – № 1. – С. 91–99. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8167 | |
dc.description.abstract | Описаны этапы и методы развития представлений у детей старшего дошкольного возраста о множестве, элементах множества, части множества; ознакомления их с графическим изображением множества и отношений между элементами множеств; формирования и развития у детей умений находить элементы пересечения, объединения, разности двух множеств. Для всех этапов указаны различные методы, способствующие ознакомлению с данными понятиями, введению соответствующих терминов в активный словарь детей старшего дошкольного возраста. Среди них как вопросы в беседе об окружающих детей предметах, так и специальные вопросы, позволяющие детям активно размышлять о сути обсуждаемых понятий. Для закрепления данного материала приведены примеры различных видов игр (дидактических, сюжетно-ролевых, логико-математических), игровых упражнений, образовательных ситуаций в разных видах деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Cер.3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.subject | развитие, представления, множество, дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Развитие представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |