Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГодуйко, Людмила Алексеевна
dc.date.accessioned2022-12-21T09:10:49Z
dc.date.available2022-12-21T09:10:49Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГодуйко, Л. А. Гемеронимия Беларуси в свете коммуникативных стратегий и тактик / Л. А. Годуйко // Проблемы когнитивного и функционального описания русского и болгарского языков. – 2021. – Т. 15, № 2. – С. 86–109.ru_RU
dc.identifier.issn2603-3151
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7850
dc.description.abstractСтатья посвящена стратегиям номинации СМИ Беларуси. Как основные рассматриваются стратегии информирования, определения целевой аудитории и самопрезентации. Для каждой из них устанавливается набор коммуникативных тактик, языковых средств, приемов реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherШуменский университет им. Епископа Константина Преславскогоru_RU
dc.titleГемеронимия Беларуси в свете коммуникативных стратегий и тактикru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию