Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.date.accessioned2022-06-03T11:52:12Z
dc.date.available2022-06-03T11:52:12Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Развитие субъектной позиций студента в образовательном пространстве вуза / А. Н. Сендер // Образование XXI века: проблемы, приоритеты и перспективы развития : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф., Брест, 24 окт. 2018 года / под общ. ред. И. Г. Матыциной. – Брест : БрГУ, 2018. – С. 3–5.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7626
dc.description.abstractВ статье рассматривается программа инновационного развития Республики Беларусь на 2016-2020 гг. в качестве приоритетных задач определены: повышение качества подготовки специалистов для обеспечения инновационного развития отраслей национальной экономики, в первую очередь ее высокотехнологичных секторов; повышение престижа научной и инновационной деятельности; обеспечение притока талантливой молодежи в инновационную сферу и др.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУ имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleРАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИЙ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию