Показать сокращенную информацию
Социально-культурный аспект образования
dc.contributor.author | Сендер, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T13:46:05Z | |
dc.date.available | 2022-06-02T13:46:05Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Сендер, А. Н. Социально-культурный аспект образования / А. Н. Сендер // Педагогическая наука в условиях создания национальной инновационной системы : матер, респ. науч.-практ. конф., Брест, 24 апр. 2008 г. / Брест, гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; ред. М. С. Ковалевич [и др.]. – Брест : БрГУ, 2008. – С. 3–8. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7621 | |
dc.description.abstract | Статья про одну из функций образования связана с сохранением, передачей культуры и ее развития (знаний, социальных норм, ценностей, новых типов деятельности). Эта функция образования связана в определенной степени с процессом инкультурации (ам. ученый Херсковитс), который означает принятие человеком культурного наследия предыдущих поколений, т. е. «дорастание» человека до культуры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ | ru_RU |
dc.title | Социально-культурный аспект образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |