dc.contributor.author | Сендер, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T12:37:27Z | |
dc.date.available | 2022-06-02T12:37:27Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Сендер, А. Н. Сравнительный анализ некоторых педагогических понятий / А. Н. Сендер // Сравнительная педагогика в условиях международного сотрудничества и европейской интеграции. : сб. материалов IV междунар. науч. конференции, Брест, 12–13 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / рец.: А. Н. Сендер, В. А. Капранова ; редкол.: М. Э. Чесновский [и др.]. – Брест : БрГУ, 2009. – Ч. 1. – С. 46–48. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7620 | |
dc.description.abstract | Статья о том, что одним из проявлений зрелости каждой отрасли науки есть развитие ее терминологии. Педагогическая наука в этом смысле не стабильна, так как иногда терминологический аппарат не совершенствуется в соответствии с объективностью развития педагогической науки, а свободно интерпретируется авторами, создающими свою терминологию. Ведет это к тому, что свободная интерпретация педагогическими терминами различных авторов создает трудности при чтении научно-педагогической литературы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ | ru_RU |
dc.title | Сравнительный анализ некоторых педагогических понятий | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |