Показать сокращенную информацию
Роль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов
dc.contributor.author | Левонюк, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2022-02-07T11:40:40Z | |
dc.date.available | 2022-02-07T11:40:40Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Левонюк, Л. Е. Роль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов / Л. Е. Левонюк // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 139–144. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7554 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам обучения невербальной коммуникации в процессе формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих специалистов неязыкового профиля. Невербальное поведение, внося существенную дополнительную информацию в процесс коммуникации и являясь его неотъемлемой частью, может быть интерпретировано только в контексте конкретной ситуации общения. Формирование умений декодировать и адекватно интерпретировать невербальные компоненты общения иноязычного партнера существенно повышает уровень владения иностранным языком. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Роль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |