Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2022-02-07T11:40:40Z
dc.date.available2022-02-07T11:40:40Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛевонюк, Л. Е. Роль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов / Л. Е. Левонюк // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 139–144.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7554
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам обучения невербальной коммуникации в процессе формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих специалистов неязыкового профиля. Невербальное поведение, внося существенную дополнительную информацию в процесс коммуникации и являясь его неотъемлемой частью, может быть интерпретировано только в контексте конкретной ситуации общения. Формирование умений декодировать и адекватно интерпретировать невербальные компоненты общения иноязычного партнера существенно повышает уровень владения иностранным языком.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleРоль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию