Показать сокращенную информацию
Роль лингвокультурологического подхода в формировании поликультурной личности будущего специалиста
dc.contributor.author | Левонюк, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2022-02-07T11:35:50Z | |
dc.date.available | 2022-02-07T11:35:50Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Левонюк, Л. Е. Роль лингвокультурологического подхода в формировании поликультурной личности будущего специалиста / Л. Е. Левонюк // Язык, культура и профессиональная коммуникация в современном обществе : Материалы X Междунар. науч. конф., Тамбов, 14–15 апреля 2021 года / отв. редактор О. А. Дронова. – Тамбов : Издательский дом "Державинский", 2021. – С. 72–82. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7553 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку, использование которого открывает возможности формирования поликультурной личности будущего специалиста как субъекта диалога культур. Именно соизучение языков и культур позволяет осуществить подготовку обучающихся к жизни и успешной профессиональной деятельности в многонациональной поликультурной среде. Использование модели лингвокультурологического образования дает возможность сформировать у обучающихся умения сбора, систематизации, обобщения и интерпретации культурологической информации, что расширяет рамки их социокультурного пространства и способствует осознанию себя в качестве полноправных субъектов межкультурной коммуникации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Роль лингвокультурологического подхода в формировании поликультурной личности будущего специалиста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |