Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2022-02-07T11:35:50Z
dc.date.available2022-02-07T11:35:50Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛевонюк, Л. Е. Роль лингвокультурологического подхода в формировании поликультурной личности будущего специалиста / Л. Е. Левонюк // Язык, культура и профессиональная коммуникация в современном обществе : Материалы X Междунар. науч. конф., Тамбов, 14–15 апреля 2021 года / отв. редактор О. А. Дронова. – Тамбов : Издательский дом "Державинский", 2021. – С. 72–82.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7553
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку, использование которого открывает возможности формирования поликультурной личности будущего специалиста как субъекта диалога культур. Именно соизучение языков и культур позволяет осуществить подготовку обучающихся к жизни и успешной профессиональной деятельности в многонациональной поликультурной среде. Использование модели лингвокультурологического образования дает возможность сформировать у обучающихся умения сбора, систематизации, обобщения и интерпретации культурологической информации, что расширяет рамки их социокультурного пространства и способствует осознанию себя в качестве полноправных субъектов межкультурной коммуникации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleРоль лингвокультурологического подхода в формировании поликультурной личности будущего специалистаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию