Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСекержицкая, Алина Станиславовна
dc.date.accessioned2022-01-26T09:46:43Z
dc.date.available2022-01-26T09:46:43Z
dc.date.issued2021-12
dc.identifier.citationСекержицкая, А. С. Тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы (на примере Австрии, Финляндии, Литвы и Польши) и в Республике Беларусь на современном этапе / А. С. Секержицкая // Вестник МГЛУ. Серия 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2021. – № 2. – С. 44–56.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7525
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и в Республике Беларусь на современном этапе. Приведена сравнительная характеристика состояния инклюзивного образования в представленных странах. Выявлены и содержательно определены общие и специфические направления развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и в Республике Беларусь в настоящее время.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГЛУru_RU
dc.subjectинклюзивное образование; интеграция; особые образовательные потребности; безбарьерная средаru_RU
dc.titleТенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы (на примере Австрии, Финляндии, Литвы и Польши) и в Республике Беларусь на современном этапеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию