Показать сокращенную информацию
Тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы (на примере Австрии, Финляндии, Литвы и Польши) и в Республике Беларусь на современном этапе
dc.contributor.author | Секержицкая, Алина Станиславовна | |
dc.date.accessioned | 2022-01-26T09:46:43Z | |
dc.date.available | 2022-01-26T09:46:43Z | |
dc.date.issued | 2021-12 | |
dc.identifier.citation | Секержицкая, А. С. Тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы (на примере Австрии, Финляндии, Литвы и Польши) и в Республике Беларусь на современном этапе / А. С. Секержицкая // Вестник МГЛУ. Серия 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2021. – № 2. – С. 44–56. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7525 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и в Республике Беларусь на современном этапе. Приведена сравнительная характеристика состояния инклюзивного образования в представленных странах. Выявлены и содержательно определены общие и специфические направления развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и в Республике Беларусь в настоящее время. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГЛУ | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование; интеграция; особые образовательные потребности; безбарьерная среда | ru_RU |
dc.title | Тенденции развития инклюзивного образования в странах Западной Европы (на примере Австрии, Финляндии, Литвы и Польши) и в Республике Беларусь на современном этапе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |