Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.contributor.authorЛеонюк, Надежда Александровна
dc.date.accessioned2022-01-13T07:26:49Z
dc.date.available2022-01-13T07:26:49Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Модель профессионально-карьерного развития студенческой молодежи в условиях дуального высшего образования: синергетический подход / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк // Вышэйшая школа. - 2021. – № 4. – С. 37–41.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7506
dc.description.abstractВ статье представлена синергетическая модель профессионально-карьерного развития будущих специалистов в условиях дуального педагогического образования. Структура модели в условиях дуального образования включает в себя целевой, структурный, содержательно-технологический и результативный компоненты, взаимозависимые и взаимодополняющие друг друга. Она является открытой для творчества работодателей, педагогов и воспитанников, восприимчивой к возникающим инновациям, поддерживает последние изменениями в своей структуре. Синергетическая модель предполагает высокую согласованность, срезонированность действий педагога, работодателя, наставника от базовой организации и самоопределяющейся личности в направлении постановки и реализации жизненных и профессиональных целей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВышэйшая школаru_RU
dc.subjectдуальное педагогическое образованиеru_RU
dc.subjectкластерный подходru_RU
dc.subjectпрофессионально-карьерное развитиеru_RU
dc.subjectсинергетическая модельru_RU
dc.titleМодель профессионально-карьерного развития студенческой молодежи в условиях дуального высшего образования: синергетический подходru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию