Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2021-12-22T12:55:08Z
dc.date.available2021-12-22T12:55:08Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации гендерного подхода / Г. Н. Казаручик // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 3 (51). – С. 27–34.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7450
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема реализации гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования и семьи. На основании результатов анкетирования родителей автор дает характеристику особенностей физического воспитания мальчиков и девочек в семье. По данным тестирования воспитанников констатируется разница в уровне сформированности физических качеств мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Анализируя результаты наблюдения за дошкольниками сделаны выводы о различиях в двигательных предпочтениях мальчиков и девочек. На основе беседы с педагогами установлено преобладание в работе по физическому воспитанию традиционных подходов с учетом физической подготовленности мальчиков и девочек. С учетом выявленных проблем автором предложена программа физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации гендерного подхода. Акцент при построении программы делается на организации взаимодействия специалистов учреждения дошкольного образования при реализации программы и сотрудничество педагогов с семьями воспитанников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherШГПУru_RU
dc.subjectГендер, гендерный подход, дети дошкольного возраста, физические качества, физическое воспитаниеru_RU
dc.titleФизическое воспитание дошкольников в условиях реализации гендерного подходаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию