Показать сокращенную информацию
Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации гендерного подхода
dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2021-12-22T12:55:08Z | |
dc.date.available | 2021-12-22T12:55:08Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации гендерного подхода / Г. Н. Казаручик // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 3 (51). – С. 27–34. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7450 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема реализации гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования и семьи. На основании результатов анкетирования родителей автор дает характеристику особенностей физического воспитания мальчиков и девочек в семье. По данным тестирования воспитанников констатируется разница в уровне сформированности физических качеств мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Анализируя результаты наблюдения за дошкольниками сделаны выводы о различиях в двигательных предпочтениях мальчиков и девочек. На основе беседы с педагогами установлено преобладание в работе по физическому воспитанию традиционных подходов с учетом физической подготовленности мальчиков и девочек. С учетом выявленных проблем автором предложена программа физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации гендерного подхода. Акцент при построении программы делается на организации взаимодействия специалистов учреждения дошкольного образования при реализации программы и сотрудничество педагогов с семьями воспитанников. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ШГПУ | ru_RU |
dc.subject | Гендер, гендерный подход, дети дошкольного возраста, физические качества, физическое воспитание | ru_RU |
dc.title | Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации гендерного подхода | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |