Показать сокращенную информацию
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подхода
dc.contributor.author | Шиманчик, Мария Святославовна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T12:06:47Z | |
dc.date.available | 2021-03-17T12:06:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шиманчик, М. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подхода / М. С. Шиманчик // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 150–155. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7028 | |
dc.description | On the basis of the data obtained, the effectiveness of the model of pedagogical support and pedagogical conditions is substantiated, which ensure the formation of the subject-professional position of future teachers from the position of the axiological approach. The analysis of the research results showed that the testing of the model of pedagogical support and the creation of pedagogical conditions for the formation of the subject-professional position of future teachers in the conditions of the axiological approach has confirmed its significance. | ru_RU |
dc.description.abstract | На основе полученных данных обоснована эффективность модели педагогического обеспечения и педагогических условий формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов с позиции аксиологического подхода. Анализ результатов исследования показал, что апробирование модели педагогического обеспечения и создание педагогических условий для формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подхода подтвердило свою значимость. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подхода | ru_RU |
dc.title.alternative | Results of Experimental Work on the Formation of the Subject-Professional Position of Future Teachers in the Conditions of the Axiological Approach | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |