Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШиманчик, Мария Святославовна
dc.date.accessioned2021-03-17T12:06:47Z
dc.date.available2021-03-17T12:06:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШиманчик, М. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подхода / М. С. Шиманчик // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 150–155.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7028
dc.descriptionOn the basis of the data obtained, the effectiveness of the model of pedagogical support and pedagogical conditions is substantiated, which ensure the formation of the subject-professional position of future teachers from the position of the axiological approach. The analysis of the research results showed that the testing of the model of pedagogical support and the creation of pedagogical conditions for the formation of the subject-professional position of future teachers in the conditions of the axiological approach has confirmed its significance.ru_RU
dc.description.abstractНа основе полученных данных обоснована эффективность модели педагогического обеспечения и педагогических условий формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов с позиции аксиологического подхода. Анализ результатов исследования показал, что апробирование модели педагогического обеспечения и создание педагогических условий для формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подхода подтвердило свою значимость.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРезультаты опытно-экспериментальной работы по формированию субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов в условиях аксиологического подходаru_RU
dc.title.alternativeResults of Experimental Work on the Formation of the Subject-Professional Position of Future Teachers in the Conditions of the Axiological Approachru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию